Память Рода как отражение Единого

Известно, что бытует мнение, что мы должны знать свой род до 7 колена, а не знающие своего рода, т.е. Иваны, не помнящие родства, – индивиды, группирующиеся на обочине общества.

Однако развитие человечества идет, как это не странно, в сторону Иванов, не помнящих своего родства, т.е. их, в так называемых цивилизованных обществах,  становится все больше и больше.

Мир индивидов, лишенных исторической памяти, это аналог мира газокинетического, когда каждое последующее состояние определяется только предыдущим. Это – марковские процессы 1-ого рода. Это состояние, в котором Целое, как бы «погашено», «снято». Оно проявляется не напрямую, а через флуктуации, которые известны нам как фликкер шум. Более того, это управляющее воздействие приводит к такому экспериментальному результату, полученному  С.Э.Шнолем со своими сотрудниками, который показывает, что статистическое распределение скоростей тех же молекул газа, которые ранее описывались стандартным распределением, теперь должны описываться не непрерывным, а дискретным спектром. То есть даже в газе есть выделенные фазовые состояния. Но чем выше температура этого газа, тем менее значимы для  движения его молекул флуктуации. Для человеческого общества это можно интерпретировать так: чем выше активность, тем меньше рефлексии по отношению к смыслу этой активности. Мы движемся, не чуя ни страны, ни мира. Как и в случае  с поведением газа, поведение индивидов определяется внешними факторами. Свойство среды, как и индивидов, определяется внутренними степенями свободы. Чем сложнее индивид, тем хуже для такого общества, чем меньше степеней свободы, тем лучше термодинамически газ. Как это не странно, но изменение энтропии идеального газа при изменении температуры и объема тем меньше, чем меньше внутренних степеней свободы у частиц этого газа. Для общества: чем примитивнее человек – тем меньше хаоса при изменениях, связанных с увеличением его активности и пространства действия. А человек верующий и консервативный – очень сложные индивиды,  а потому современное общество  – это не просто секулярный мир, а мир обрядоверия,  либерализма и прогрессизма.

Но мир атомарных индивидов, – это мир финансового капитала, для которого снятие любого отличия, есть необходимый атрибут его движения. Поэтому чем дольше мир будет организован финансовым капиталом, тем меньше исторической памяти останется в людях.

Понятно, что снятие любого отличия, это путь к разрушению Целого, поскольку не бывает не структурированных однородных Целых. Поэтому на определенном этапе само Целое будет корректировать развитие  человечества, создавая такие рассогласования своего движения, что разрешить их будет возможно только при переходе на следующий этап развития, который сопряжен с представлением о Целом, как о скоррелированной системе.

Этому этапу будет соответствовать представления  о марковских процесса N-ого рода, когда последующее состояние системы зависит от всей предыдущей ее истории. Иначе говоря, когда будет окончательно осознано, что фликкер шум является эволюционным.

Эволюционность этого шума основана на таком свойстве субстанции Отображения, как «память» отображений, когда любое отображение приводит к его собственному изменению (как с гравитационным полем), поскольку, если следовать топологии Гротендика для этой субстанции, то все более и более уменьшающиеся подмножества задаются некоторыми отображениями. Здесь основа и фрактальности нашего мира. В одной из работ я писал, что «Особо нужно отметить теории когерентных топосов, в которых топологии меняются особо «согласованным» друг с другом образом (так, что характеризующие их теоретико-групповые инварианты могут быть только группой, подгруппой и фактор-группой друг друга). Это позволяет описывать объекты, претерпевающие определенное «развитие» в том или ином смысле: появление качественно новых объектов, возникновение между ними новых связей (при обязательном сохранении старых) и т.д.»

 

«Я» как родовая динамическая  граница

В заметке «Я как динамическая граница» мною было предложено следующее описание Я:

««Я» это не вещь – это граница, динамическая граница, граница, которая отразилась сама в себе, зафиксировала это отражение и таким образом осознала себя, или, по-другому, осознание граничной инверсией самой себя, или иначе, «Я» – осознавшая себя динамическая граница.

Поскольку:

- граница – это определенным образом организованная субстанция Отображение, движение которой и есть инверсия системных свойств;

- сознание – способность отображения этой системной инверсии;

- самосознание – способность фиксации этого отображения системной инверсии, для человека с помощью категорий (Я – ты, мы – они).

Но почему «Я» возникает в предметной деятельности?

Потому что в предметной деятельности с социосмысловыми объектами индивид обращается с идеальным, которое несет в себе, как минимум, три составные части: меня, другого и общество, семью. Именно эта структура идеального (идеальное в обществе – проявление идеального вообще, как представительства), находя отражение во мне, порождает «Я», как фиксацию границей самой себя, так и границы себя, как монады.»

Как первый вывод. Для того чтобы «Я»  в своей предметной деятельности отражало внутреннее свое бытие ( то, что называется самовыражением), иначе говоря, деятельность была бы продолжением «Я», это «Я» должно действовать по принципам своего внутреннего бытия.

Второй вывод. Для того чтобы деятельность «Я» была наиболее адекватна сущности ее внешних связей, само отражение этим «Я» внешнего мира должно включать в себя основные принципы движения этого мира и его связей.

Движение фундаментальной субстанции Отображения связано с «памятью» этой субстанции о своих предыдущих моментах бытия, иначе говоря, каждое последующее отображение несет в себе «память» о предыдущих отображениях.

Когда человек отражает в себе какую то ситуацию, то это отражение несет или нет память о его роде. Результат будет разный: один сиюминутный, другой – с исторической основой. Можно, конечно, родовую память заменить памятью истории человечества. Но этого будет мало, поскольку память рода «зашита» в ДНК, в тех автоволновых процессах, что идут на генетическом субстрате и влияют на нашу способность восприятия, оценку действительности. Переводя генетическую память во взаимосвязанные образы своих предков, которые предстают в виде различных имен, мы замыкаем процесс осознания себя: «Я» становится не только объектом, но и субъектом процесса развития. С этого момента инверсия системных свойств в динамической границе «Я» происходит с родовой памятью, изменяя и само «Я», и сознание, как способность отображения этой системной инверсии.

Индивид с памятью рода и человечества – это человек, укорененный не только в Биосфере, но и в Человечестве.

 

Почему до 7 колена.

Я уже писал, что Информация раньше Идеального, но именно как идеальное она и может проявиться, поскольку порядок в порядке, т.е. Информация, может найти себе отражение в третьем, представить себя через третье.

Форма, как порядок в замкнутой последовательности Отображений, возникает как завершение инверсии на третьем такте преобразований в субстанции Отображение.

Иначе говоря, первая форма – первые три такта, вторая форма – следующие три такта. Однако уже вторая форма в снятом виде уже содержит в себе факт  возникновения первой формы.

Только на седьмом такте возникает возможность отражения двух первых форм, т.е. возможность представительства 1-ого перед 2-ым через 3-тье.

Как вывод. Только в седьмом поколении, как минимум, можно понять смысл рода, когда могут отразиться две его формы, и может быть уловлена закономерность в их смене. Уловлена, потому что нужно больше форм, поскольку через две точки, как аналогия,  может быть проведено множество кривых. Только зная движение своего рода, человек может осознать свою роль в этом движении.

В основном, сейчас, мы знаем только своих дедов, т.е. мы находимся только в рамках возникновения первой формы. А потому все наше движение, вся наша деятельность – это движение по форме. Эта «память» в нашем обществе была разрушена, начиная с 1-ой мировой войны и всем советским периодом. Так хотелось все начать писать с чистого листа. Возможно, что именно это и явилось одной из причин краха того общества, в котором память о предках не имела значения.

 

Родовая память и творчество

Я думаю, что многие творческие люди интересуются своим родом, и есть закономерность: чем выше творческий потенциал, тем более человек стремиться узнать о своем роде. И это – не случайно, поскольку творческий процесс связан с движением субстанции Отображения. В нем, в творческом процессе,  как бы отпечатываются характер этого движения, и он сам, можно сказать, толкает нас на изучение своего отражения в этом мире. Одним из этих отражений и является память о своем роде в лицах и именах. Но, по-моему, существует и обратный процесс: человек, занимающийся изучением своего рода, неизбежно раскрывает и увеличивает свой творческий потенциал.


Запись опубликована в рубрике История, Метафизика, Общая информация, Политика, Религия, Философия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

13 комментариев: Память Рода как отражение Единого

  1. Одним из дополняющим отображением Единого является «чин Мелхиседека»: когда без «рода» и вне «времени», когда – напрямую от Единого.
    Имеет место три рода Всеобщего, в определенный момент становления Целого они разобщены.
    То, что тобой здесь описано, мне представляется, принадлежит (по преимуществу) «средству», как одному из трех родов Всеобщего.

    Цитировать
    • Одним из дополняющим отображением Единого является «чин Мелхиседека»: когда без «рода» и вне «времени», когда – напрямую от Единого.

      Я написал, что есть память рода, человечества, и естественно Единого. Но не об этом была речь. Память о Едином – она в формах. Те, кто по этому чину обращались – знали свой род и очень хорошо.
      Однако, я смотрю, ты очень любишь напрямую, доступную лишь единицам. Желая много, получишь малое.

      Цитировать
      • Речь, как ты пишешь, не об этом была.
        И при чем тут «любишь-не любишь»: что Владыка уделил, тем живу за то и благодарю. Но каждый думай не о своей пользе…
        Речь же была о том (дословно), что у становящегося Всеобщего – три формы, и тобой хорошо написанное – по преимуществу одна из них.

        Цитировать
        • Речь же была о том (дословно), что у становящегося Всеобщего – три формы, и тобой хорошо написанное – по преимуществу одна из них.

          Да, и что далее? Почему бы тебе в ответ не развить две другие?

          Цитировать
          • Это ты правильно говоришь. Но все равно это была бы «асимметричная» представленной форма. До тех пор, пока они не станут явным единством. – Вот именно на этом лучше и сосредоточится (по крайней мере для меня).
            Вместе с тем, в силу известных причин, на данный момент я способен только на реплики.

            Цитировать
  2. Индивид с памятью рода и человечества – это человек, укорененный не только в Биосфере, но и в Человечестве.

    Добавлю. Индивид с памятью о Едином – укоренен в вере.

    Цитировать
  3. Никита Михалков перечеркивает все ваши рассуждения

    Цитировать
    • 1. Совершенно не понял вашей логики
      2. Если вы считаете, что Михалков не талантлив, то это – ваше мнение. Почему оно всеобще?
      3. А что Михалков занимается своими корнями? Изучает своих предков в 7 и т.д. колене?
      4. Если он их изучает, то каков его был творческий потенциал без этого?

      Цитировать
  4. 1. Совершенно не понял вашей логики

    Логика очень проста.Наблюдение за психикой . Ни одна царствующая особа , знающая свои корни до N-1-не достигли просветления и более того именно знание корней становилось , конечно не главным , но весомым препятствием . к пониманию что все люди братья. Михалков тем и знаменит, что знает свои корни и это поддерживает его гордыню и тщеславие , что позволяет ему без угрызений совести ногами по лицу -. Что касается его талантливости. То вспомните как он рекламировал свой фильм «утомленные солнцем»…- а на самом деле талантливая форма повествует о драме мещанского быта!!!, Другой фильм говорит о необходимости честности :царя на своем месте, обер-прокурора на своем, статского советника на своем, филерам и палачам на своем, надо полагать, рабам, батракам и рабочим – на своем. Вот такая убогая «святая» Русь.
    Именно поэтому Христос говорит: “Оставь отца своего и мать свою и иди за Мной”.(Оставь мещанское в своем окружении и поднимай всех поднимаясь сам . память по привычке связываясь с низшими астральными планами-тормозит эволюцибю человека. Не даром высший разум убрал память о реинкарнации из нас. Потому что эта память сделала бы почти невозможной наш духовный ростСлишком много психологических моментов люди упускают при анализе-низкая психологическая и педагогическая культура . Макаренко специально добился того» и уже в 1922 году я просил комиссию никаких «дел» ко мне не присылать. «Это просто мешало перевоспитывать!!!

    Цитировать
    • Ни одна царствующая особа , знающая свои корни до N-1-не достигли просветления и более того именно знание корней становилось , конечно не главным , но весомым препятствием . к пониманию что все люди братья.

      1. Я писал о творческом потенциале. Он реализуется по-разному.
      2. Первый мой вывод был другой: творческий человек интересуется своим родом, стремится его узнать. Здесь важное слово – интересуется. Если же с детства тебе его навязывают, да еще в определенной форме, т.е. искажают то, что я написал – проявление смысла рода, то ничего удивительного нет, что последствия могут быть обратными. Т.е. знание – не есть стремление.
      3. То, что знание своего рода способствует раскрытию творческого потенциала
      а) гипотеза
      б) возможно необходимое, но не достаточное условие

      Михалков тем и знаменит, что знает свои корни и это поддерживает его гордыню и тщеславие , что позволяет ему без угрызений совести ногами по лицу

      Не знаю, не знаком. Барские замашки его мне не нравятся. А то, что он свой род знает, я сомневаюсь.
      А вы знаете его корни? Вероятно читали, раз он ими хвалится. Сообщите, это – интересно. Я, например, знаю свой род до 14 колена, но стремлюсь узнать больше.

      то касается его талантливости. То вспомните как он рекламировал свой фильм «утомленные солнцем»…- а на самом деле талантливая форма повествует о драме мещанского быта!!!,

      1. Как я уже написал: знание не есть стремление.
      2. но ведь талантливая форма
      3. мы не знаем, что бы он поставил, если бы не знал своих предков

      Вот такая убогая «святая» Русь.

      А какая у вас «Святая» Русь? Залитая кровью батраками и рабочими, в которых кипит разум возмущенный? И что батраки и рабочие не должны быть честными?

      Именно поэтому Христос говорит: “Оставь отца своего и мать свою и иди за Мной”.(Оставь мещанское в своем окружении и поднимай всех поднимаясь сам

      Надеюсь ваших родителей минуло это ваше умиление: оставь отца и мать свою. Вы, наверное, монашествуете, сидя за компьютером.

      память по привычке связываясь с низшими астральными планами-тормозит эволюцибю человека.

      Я думаю, что вы ничего не знаете об астральных планах. Так, для красного словца. По-моему, кто не может сгармонизировать все планы своего бытия – падет, как первый падший ангел. Тело – сосуд души, Род человека – послание Господа о его предназначении.

      Не даром высший разум убрал память о реинкарнации из нас.

      Этой памяти нет, потому что вы с простой-то не можете разобраться, а уже в высшие планы претендуете. Наведите порядок сначала сам с собою, со своими близкими. Если этого не можете сделать, то куда еще вы стремитесь. Не прошли школы – нет вам памяти о ваших предыдущих жизнях. Вы, наверное, думаете, что реинкарнация процесс случайный?

      Потому что эта память сделала бы почти невозможной наш духовный рост

      Потому что, если память рода приводит к тщеславию, то к чему приведет память о прошлом в тысячелетие. Духовный рост происходит не на абстрактном, а на конкретном. Если не можешь любить свой род, свой народ, то ты не можешь любить и человечество.

      Макаренко специально добился того» и уже в 1922 году я просил комиссию никаких «дел» ко мне не присылать. «Это просто мешало перевоспитывать

      Я хорошо знаю работы Макаренко. А вы знаете, что стало с детьми, которые вышли из его коммун? Все нужно во-время, а не пороть отсебятину, основываясь на своей гордыне. Я надеюсь, что Россия переболела двойным большевизмом (красным и либеральным), когда кучка людей считает, что она лучше других знает, что нужно делать, и берет на себя право перевоспитывать под свои цели и свое видение.

      Цитировать

Добавить комментарий